Курсовая на тему Оценка фирм в условиях реструктуризации. Курсовая работа

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Анализ хоз. деятельности

Страниц: 33

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: МЭСИ

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Современный кризисный этап рыночных преобразований экономики России характеризуется не только глобализацией производственных отношений, но также неопределенностью конкурентных тенденций и деформированием системы хозяйственных связей, что формирует, в свою очередь, весьма противоречивую среду функционирования предприятий, где главными условиями их жизнеспособности являются организационная гибкость, динамичность и адаптация к изменяющимся требованиям внешней среды. Все это обуславливает необходимость активного включения в систему управления процессов реструктуризации в целях обеспечения оперативного реагирования производственной среды на неконтролируемые источники внешних возмущений. В условиях экономического кризиса процесс реструктуризации предприятия становится объективной необходимостью, обеспечивающей не только его конкурентоспособность, но и выживание. Реструктуризация как многоплановое явление может осуществляться с использованием различных рыночных инструментов, особую роль среди которых занимает маркетинговое обеспечение. Концепция маркетинга как новая парадигма управления бизнесом обеспечивает процесс реструктуризации необходимой информацией о функционировании предприятия, его внешней и внутренней среде, а также динамике ее изменения в будущем. Игнорирование маркетингового подхода в процессе реструктуризации ведет к ее неправильной целевой ориентации, а, следовательно, ведет к неконтролируемым изменениям в экономическом положении предприятия, обуславливает необходимость систематизации знаний в данной области, научной разработки и обоснования ряда концептуальных моментов, связанных с использованием концепции маркетинга в процессе реструктуризации предприятий. Целью курсовой работы является теоретическое обоснование и разработка комплексного подхода к реструктуризации предприятия на основе концепции маркетинга в условиях неблагоприятной конкурентной среды.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ 6 1.1 Разработка бизнес-планов реструктуризации 6 1.2 Планирование проекта 8 1.3 Структуризация проекта 9 1.4 Разработка организационной структуры 10 1.5 Финансирование проектов 12 1.6 Формирование рабочих групп 12 1.7 Подготовка проекта реструктуризации к запуску 14 1.8 Управление процессом преобразований 15 2 РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 17 2.1 Концепция реструктуризации бизнеса 17 2.2 Исследование маркетингового инструментария используемого в процессе реструктуризации предприятия 19 2.3 Разработка модели реструктуризации предприятия на основе концепции маркетинга 23 2.4 Раскрытие роли аутсортинга непрофильных активов в реструктуризации и исследование его маркетинговой сущности 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бизнес-планирование. /под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. 2. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: методическое пособие. – М. : ИНФРА-М, 1997. 3. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов. / под ред. С.И. Шумилина. – М.: АО "Финстатинформ", 1995. 4. Коротков Э.М. Антикризисное управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. 5. Кравченко В.Ф. Организационный инжиниринг. – М.: ПРИОР, 1999. 6. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2003. 7. Мазур И.И. Реструктуризация предприятий и компаний: справочное пособие. – М.: Высшая школа, 2000. 8. Организационное управление: учебное пособие. – М.: ПРИОР, 1998. 9. Реформирование предприятия. Типовая программа. Методические рекомендации. Опыт реструктуризации: сб. документов. – М.: Издательский центр "Акционер", 1998. 10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2000. 11. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА – М, 2001. 12. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия: анализ и планирование. – М.: Дело, 2000. 13. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998. 14. Тренев В.Н. Реформирование и реструктуризация предприятия: Методика и опыт. – М., 1998. 15. Уткин Э. Бизнес-реинжиниринг. – М.: ЭКМОС, 1998.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Лидерство основные теории и их применение в работе менеджераКурсовая201031МГИИТ
Безопасность как объект уравленияРеферат201129Москва
Анализ организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствованияДипломная2010115Москва
Современная политическая карта типы государств и формы правленияРеферат201019МГИИТ
Бизнесс план в условиях кризисаКурсовая201029РАГС
Организационная структура управления Кронштадтского района г.Санкт- Петербург Отчет201026Инст ГумОбр
Повышение роли социального развития и его влияние на эффективность на примере ЗАО «Банк СолидарностьКурсовая201045МГУ
расторжение трудового договора по инициативе работодателя. РефератРеферат201018МГУ
Особенности реализации активных операций российских коммерческих банков в период финансового кризисаКурсовая201039МГУ
Калькуляция себестоимости продукции как процесс управленческого учетаКурсовая201030МГИУ
Яндекс.Метрика