Курсовая на тему Взаимосвязь денег и цен

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Деньги и кредит

Страниц: 35

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы. Денежно-кредитная система играет в жизни общества настолько важную роль, что нарушение ее функционирования может повлечь катастрофические последствия для всей экономики. Поэтому во всех странах она находится под жестким контролем государства. Используя различные методы, государство добивается такого ее состояния, которое соответствует интересам развития всей экономики, эффективному решению постоянно возникающих экономических задач. Деньги являются результатом процессов ценообразования на товары и услуги, опосредуют их рыночный оборот. Именно поэтому деньги отражают многообразные аспекты хозяйственной жизни, а изменения в количестве денег становятся важнейшим, если не решающим критерием принятия экономических решений. Именно в этом качестве, т.е. выступая в качестве особой меры всех вещей в экономике деньги и должны стать тем предметом, исследование которого позволит отследить многие зависимости и понять содержание тех процессов, которые влияют на нашу жизнь. Цель курсовой работы состоит в определении покупательной способности денежной единицы и масштаба цен. Поставленная цель предопределила решение следующих задач: 1. Рассмотреть взаимосвязь денег и цен; 2. Проанализировать процесс ценообразования на рынке; 3. Оценить изменение масштаба цен в России в 1992-1998 гг.; 4. Дать определение верхним и нижним границам цен; 5. Дать теоретическое обоснование понятию масштаб цен.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕНЕГ И ЦЕН 4 2 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ 9 3 ИЗМЕНЕНИЕ МАСШТАБА ЦЕН: РОССИЯ, 1992-1998 ГГ. 13 4 НИЖНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА ЦЕН 24 5 ДЕНЬГИ И МАСШТАБ ЦЕН 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Литература

1. Заявление ЦБ РФ от 10.11.97 «О политики валютного курса в 1998 г. и последующие годы» 2. Заявление ЦБ РФ «Об официальном обменном курсе рубля» 3. Заявление ЦБ РФ «О политике валютного курса в 1997 г» 4. Госкомстат России. Российский статистический ежегодник. М.: Логос, 1996. 5. Деньги, кредит, банки. Экспресс-курс: Учебное пособие/ Под ред. О.И. Лаврушина.-М.:КНОРУС, 2008 6. Деньги, кредит, банки: Учебник для вузов /Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ,2009. 7. Деньги, кредит, банки: Учебник для вузов /Под ред. О.И. Лаврушина. - М.:Финансы и статистика, 2008 8. Деньги. Кредит. Банки. Курс лекций в конспективном изложении: Учеб.-метод. пособие/ Шевчук Д.А., Шевчук В.А.. -М.: Финансы и статистика. -Б.м., 2010. 9. История ценообразования в СССР. Документы и материалы. М.: Прейскурантиздат, 1980. Т. V. 10. Курс переходной экономики / Под ред. Л. Абалкина. М.: Финстатинформ, 1997. 11. Советский энциклопедический словарь. М.: Советская Энциклопедия, 1983. 12. Сорос Дж. Алхимия финансов. М.: Инфра-М, 1996. 13. Суханов М.С. Деньги, кредит, банки. - М.: ТЕИС, 2006 14. Финансы, денежное обращение, кредит: Учебник для вузов/ Под ред. Г.Б. Поляка - М.: ЮНИТИ, 2010 15. Финансы, деньги, кредит: Учебник /Под ред. О.В. Соколовой. - М.: Юристъ, 2009 16. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru 17. Официальный сайт ЦБ РФ www.cbr.ru 18. РИА Новости «ЦБ РФ расширил плавающий коридор бивалютной корзины до 4 руб» от 13.10.2010 http://www.rian.ru/economy/20101013/285226343.html



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Исследования работы компании ItellaNLCОтчет201143Москва
Особенности эмоциональных реакций у детей дошкольного возраста с ревматическим поражением суставовКурсовая201150Москва
Наличные расчетыКурсовая201135Москва
Налогообложение коммерческих операцийРеферат201111Москва
Конфискация в гражданском правеКурсовая201135Москва
Оценка реального состояния дебиторской задолженностиКурсовая201145Москва
Исковое производство в гражданском правеКурсовая201133Москва
Психокоррекция эмоционально-волевых нарушений у умственно отсталых детей младшего школьного возрастаКурсовая201142Москва
Социальная ответственность российского бизнесаКонтрольная201124Новороссийск
«Связь с общественностью». Вариант № 6. Планирование маркетингового комплекса. Модель коммуникации в ПР.Контрольная201118Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Яндекс.Метрика