Курсовая на тему Корпоративные стратегии диверсификации

Автор: Елена

Тип работы: Курсовая

Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития

Страниц: 33

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: МГУ

Выдержка

Введение Актуальность темы. Корпоративная стратегия является общим планом управления для диверсифицированного предприятия. Корпоративная стратегия распространяется на все предприятие, охватывая все направления деятельности, которыми оно занимается. Она концентрируется на деятельности по продвижению предприятия в отрасли, выбранной для диверсификации (основными вариантами здесь являются либо покупка компании, работающей в целевой отрасли, либо создание совместного предприятия с другой компанией с целью вхождения в новую отрасль, либо создание и развитие новой компании с нуля); мерах по улучшению долгосрочной работы с портфелем деловой активности компании при условии, что диверсификация уже достигнута (усиление конкурентных позиций предприятия в соответствующих отраслях, свертывание тех видов деятельности, которые уже не вписываются в долгосрочные планы руководства, а также расширение сферы функционирования предприятия); попытках использовать любые стратегические преимущества, связанные с хозяйственным портфелем компании, и превратить их в конкурентное преимущество; оценке перспектив рентабельности для каждого из подразделений предприятия и стягивании корпоративных ресурсов туда, где существуют наиболее привлекательные стратегические возможности для роста. Целью курсовой работы является изучение стратегии корпоративной диверсификации. Объектом является корпоративная диверсификация. Задачами курсовой работы является - изучение понятия диверсификации и ее стратегий; - рассмотрение стратегических действий корпорации в условиях; - изучение основных элементов корпоративной стратегии диверсификации в родственной отрасли Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с подразделами, заключения и списка литературы.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Понятие диверсификации 5 1.1. Понятие диверсификации 5 1.2.Стратегии диверсификации 8 2. Корпоративные стратегии диверсификации 22 2.1. Стратегические действия предприятия в условиях 22 2.2. Основные элементы корпоративной стратегии диверсификации в родственной отрасли 27 Заключение 31 Список использованной литературы 33

Литература

Список литературы 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./ И. Ансофф - СПб.: Питер, 2007. – 343с. 2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн: Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2008. – 490с. 3. Гегель Г.В. Наука логики./ Г.В. Гегель - М.: Мысль, 2009. – 421с. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2008. – 289с. 5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации./ Е.Н. Голубкова - М.: Финпресс, 2008. – 390с. 6. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала в 2-х томах. / В.В. Гончаров - М.: МНИИПУ, 2006. – 376с. 7. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект)./ Т.П. Данько - М.: ИНФРА-М, 2007. – 332с. 8. Диксон П. Управление маркетингом. Пер. с англ. / П. Диксон - М.: ЗАО «Издательство "БИНОМ"», 2007. – 387с. 9. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент./ Ф. Котлер - СПб.: Питер Ком, 2006. – 564с. 10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр./ Ж.-Ж. Ламбен - СПб.: Наука, 2006. – 278с. 11. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 365с. 12. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури - М.: Дело, 2008. – 489с. 13. Мешков А.А., Соловьев Б.А. Модели маркетинговых решений./ А.А.Мешков, Б.А.Соловьев - М.: АМИР, 2007. – 267с. 14. Экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под общ. ред. засл. деятелей науки Российской Федерации, профессоров В.И. Видяпина, акад. Г.П. Журавлевой, - М.: Изд-во Рос. эконом. акад., 2007. – 433с. 15. Портер М. Конкуренция./ М. Портер - М.: Диалектика, 2008. – 343с. 16. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 231с. 17. Управление инновациями / Под ред. Н.М. Фонштейна. - М.: АНХ ЦКТ, 2006. – 540с. 18. Черкасов В.В. Проблемы риска в управленческой деятельности. / В.В. Черкасов - М.: Рефлбук, 2006. – 431с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Специализация и кооперирование в транспортной отраслиКурсовая201033МГУ
Организация работы комерческих служб и совершенствование процесса управления персоналомКурсовая201036МГУ
Убийство с особой жестокостьюКурсовая201132ПГУ
Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровьюКурсовая201132ПГУ
Экономия рабочего времени персонала с целью повышения эффективности управления предприятиемКурсовая201047МГУ
Организация проверки расчетов по оплате труда при проведении аудитаКонтрольная201124ИБИП филиал г.Череповец
По методу Ньютона найти корень нелинейного уравнения f(x)=0 на данном отрезке с точностью 0.001Контрольная20111Москва
Интерполировать с помощью многочлена Лагранжа функцию, заданную таблично.Провести регрессию для исходных точек по методу наименьших квадратов Контрольная20111Москва
Вычислить определенный интеграл по методу трапецийКонтрольная20111Москва
Решить обыкновенное дифференциальное уравнение первого порядка по методу Эйлера на отрезке [2;2.5]. Отрезок разбить на 10 частейКонтрольная20111Москва
Яндекс.Метрика