Курсовая на тему Социальная ответственность бизнеса и имидж организации

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 34

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение

Современный российский бизнес, оправившись от проблем начального этапа социально-экономической трансформации, демонстрирует устойчивое экономиче-ское развитие, расширение производства, территори-ального присутствия, зарубежных связей. Основная цель коммерческой компании максимизация прибыли стабильно достигается за счет того, что отечествен-ный топ-менеджмент научился использовать имею-щиеся ресурсы для снижения затрат, повышения про-изводительности труда и рентабельности, использовать инновации и вести эффективную конкурентную борь-бу.
Вопросы социальной ответственности бизнеса, социальной этики и социальных корпоративных про-грамм рассмотрены в работах таких зарубежных уче-ных, как М. Фридмен, Ф. Герцберг, И. Ансофф, Д. Кот-лер, Д. Муни, Э. Мэйо, М. Мескон, В. Оучи, Л. Урвик, А. Файоль, Т. Петерс, Ф. Хедоури и др.
Цель исследования выработать методику и ал-горитм формирования и реализации корпоративных социальных программ на микроуровне.
Объект исследования деятельность современ-ных корпораций.
Предмет исследования формирование системы корпоративной социальной ответственности.
Цель, предмет исследования предполагают реше-ние следующих задач:
- выявить и проанализировать теоретические подходы к определению сущности понятий «социаль-ная ответственность бизнеса» и «корпоративная соци-альная ответственность»;
- определить формы и модели корпоративной со-циальной ответственности в российской и зарубежной практике;
- изучить опыт реализации корпоративных соци-альных программ зарубежных компаний, ведущих свою деятельность на территории Российской Федера-ции.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы корпоративной социальной ответственности 5
1.1. Определение, сущность и функции корпоративной социальной ответственности. 5
1.2. Модели и формы реализации корпоративной социальной ответственности. 10
2. Корпоративная социальная ответственность в практике зарубежных и отечественных компаний 18
2.1. Зарубежный опыт корпоративной социальной ответственности. 18
2.2. КСО в практике российских компаний 22
3. Концептуальные положения формирования имиджа компании в реализации системы КСО 27
Заключение 33
Список использованной литературы 34

Литература

Список использованной литературы

1. Анализ роли и места малых и средних предпри-ятий России: Статистическая справка. М.Ресурсный центр малого предпринимательства, 2009. 98с
2. Афанасьева Т.П., Буев В.В., Пуденко Т.И. Ана-лиз состояния внешней среды малого предпринима-тельства в России (на примере шести пилотных регио-нов). М., 2005. 176с.
3. Афанасьева Т.П., Буев В.В., Пуденко Т.И. Ана-лиз состояния внешней среды малого предпринима-тельства в России. М.: Бизнес-Тезаурус, 2005. 128с.
4. Блинов А. Развитие предпринимательства. // Экономист. 2007. №6. С. 70-73
5. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. СПб.: Питер, 2009. 208с.
6. Горбунов Э. Об условиях развитии малого и среднего бизнеса. // Экономист. 2009. №1. С.86-92.
7. Каганов В.Ш. Подготовка и переподготовка кадров для малого бизнеса. М., 2006. 206с.
8. Колесников А., Колесникова Л. Малый и сред-ний бизнес: эволюция. // Вопросы экономики. 2002. №7. С.64-72
9. Малое предпринимательство России. Анализ текущего состояния. Проект Тасис SMERUS9803 «Поддержка развития малого предпринимательства». М., 2000. 26с.
10. Механизмы развития малого предприниматель-ства в России. / Сб. статей. М., 2005. 124с.
11. Мореева Е.В. Основные подходы к определению понятия «социальная ответственность бизнеса» // Вест-ник университета управления. 2008. № 5. (0,4 п.л.).
12. Мореева Е.В. Методология создания системы корпоративной социальной ответственности на пред-приятии// Экономические науки. 2008. №11 (0,7 п.л.).
13. Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы // Вопросы экономики. - 1997. - № 4
14. Основные проблемы малого бизнеса. // Труд. 2007. 19 февраля.
15. Программы корпоративной социальной ответст-венности в практике зарубежных и российских компа-ний // Сб. научн. трудов «Актуальные проблемы гума-нитарных и общественных наук». Новороссийск, 2007.
16. Система корпоративного обучения в практике зарубежных и российских компаний // Сб. научн. тру-дов «Актуальные проблемы гуманитарных и общест-венных наук». Новороссийск, 2007.
17. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. М.: ЭКМОС, 2009. 900с



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Культура телефонного разговора.Реферат200921Москва
Договор долевого участия в строительстве многоквартирного домаДипломная200967Москва
Неологизмы и способы их образования в английском языкеДипломная200963Москва
Написание интерфейса для пользователя Delphi.Курсовая200918Москва
Коммуникации и управление коммуникационными процессами на коммерческом предприятииКурсовая200925Москва
Рыцарская культура как исток европейской светской культуры.Курсовая200933Москва
Внимание как психический процессКурсовая200932Москва
Народные праздники БолгарииРеферат200918Москва
Задача №1. При какой скорости свинцовая пуля, ударившись о преграду, плавится? Температура пули до удара 100°С. При ударе 60% механической энергии пули преКонтрольная20105Колледж связи (Екатеринбург)
Задача №1. Сосуд с воздухом, давление которого 97 кПа, соединен с поршневым откачивающим устройством. После пяти ходов поршня давление воздуха в сосуде стаКонтрольная20106Колледж связи (Екатеринбург)
Яндекс.Метрика