Курсовая на тему Управление организационными изменениями. Курсовая работа

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 22

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение
Анализ рынка показал наличие неудовлетворённого платёжеспособного спроса на изразцовые материалы (керамическую плитку), которая может использоваться в качестве отделки и облицовки каминов, саун, ванных комнат, бассейнов, фонтанов и т.д. Для производства керамической плитки инициативная группа предпринимателей должна создать предприятие и организовать его эффективную деятельность с получением прибыли.
К июлю 2003г. планируется зарегистрировать малое предприятие ООО «Стиль». Собственный капитал данного предприятия в размере 240 000 руб. предполагается формировать из вкладов группы предпринимателей, вносимых наличностью.
Потребителями керамической плитки являются строительные организации и население.
Численность персонала предприятия будет составлять 18 человек, в том числе 4 человека с высшим образованием на должности генерального директора, бухгалтера, коммерческого директора и дизайнера-стилиста.
Планируется, что предприятие за счёт собственных срдств приобретёт оборудование общей стоимостью 88 188,00 руб. и оргтехнику стоимостью 55 000,00 руб., необходимые для производства керамической плитки.
ООО «Стиль» будет производить настенную плитку (20*30 см. 18 видов), напольную плитку (30*30 см. 8 видов, 20*20 см. 10 видов), бордюры (20*8 см, 20*6,5 см., 20*7 см., 20*11 см.), различающиеся по цвету и рисунку. Кроме того, в будущем планируется расширить ассортимент продукции, а также производить каминную плитку (15*15 мм.) по индивидуальному заказу покупателей. Разновидности керамической плитки можно увидеть на буклете.
Керамическая плитка ООО «Стиль» может успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении качества, надёжности, эксплуатационных характеристик, а также в отношении цены, мест распространения, стимулирования спроса.
Планируется, что средняя цена настенной плитки составит 17,64 руб. за шт., напольной плитки 24,00 руб. за шт., бордюров 5,69 руб. То есть, цены не превышают цены на аналогичную продукцию фирм-конкурентов.

Содержание

Содержание:
Введение.3
1. Описание внешней и внутренней среды...5
2. Миссия, цель, стратегия10
3. Описание организационной структуры. Механизмы организации..15
4. Стадии жизненного цикла. Анализ компании18
5. Подготовка к преобразованию. Составление программы преобразования.20
Заключение.22
Список используемой литературы...23

Литература

Список используемой литературы:
1. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №4
2. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №1
3.Зуб А.Т. Менеджмент. Теория и практика: Учебное пособие для вузов. Изд.: «Дрофа», - М., 2004.
4.Панов А.И., Коробейников И.О. Менеджмент: Учебное пособие для вузов. Изд.: «Дрофа», - М., 2004.
5. Семенов А.К. Менеджмент: Практикум. Изд.: «Дрофа», - М., 2005.
6. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Менеджмент. Изд: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», - М.,2006.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Методы анализа иерархий (МАИ), особенности применения, достоинства и недостаткиКурсовая200937москва
Социология религии Э. ДюркгеймКурсовая200923Москва
Развитие социологии после Мертона и ПарсонсаРеферат200912Москва
Отчет о движении денежных средств. Форма №4.Курсовая200937Москва
Управление банковскими кредитными рискамиКурсовая200946Москва
Смесь 2-бромбутана и бромметана введите в реакцию Вюрца.Контрольная20108МХТИ (Москва)
Смесь 2-бромбутана и бромметана введите в реакцию Вюрца. Контрольная работаКонтрольная20108МХТИ (Москва)
Принципы и функции праваКурсовая200924Русский институт управления
Исследование рынка туристических услугКурсовая200835Москва
Нормативно правовые документы, регулирующие деятельность предприятияОтчет200928Москва
Яндекс.Метрика