Курсовая на тему Тягово-динамический расчет автомобиля с разработкой и прочностным расчетом агрегата трансмиссии. Курсовая работаАвтор: Максимов Николай Алексеевич Тип работы: Курсовая Предмет: Автотранспорт Страниц: 59 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Гродненский государственный университет имени Янки Купалы Выдержка ЗАДАНИЕ на выполнение курсового проекта 1. Тема курсового проекта: Тягово-динамический расчет автомобиля с разработкой и прочностным расчетом агрегата трансмиссии. 2. Исходные данные к курсовому проекту: Прототип (марка, модель) Разрабаты- ваемый агрегат Колесная формула Число передач МКПП Макс. скорость, км/ч ГАЗ-66-01 КПП 4 х 4 4 90 Мощность, кВт (при об/мин) Крутящий момент, Н-м (при об/мин) Полная масса, кг Нагрузка на оси, кг: переднюю заднюю 84,6 (3200) 284,4 (2100) 5800 2730 3070 База, м Колея, м Высота, м Размер шин Коэффициент обтекаемости КПД трансмиссии 3,3 1,8 2,44 300 - 450 0,6 0,82 Содержание Содержание: Введение.........................................................................................................4 1 Проектировочный тяговый расчет автомобиля......................................5 1.1 Расчет требуемой мощности двигателя.........................................5 1.1.1 Подбор шин и расчёт радиуса качения................................9 1.1.2. Определение лобовой площади автомобиля и максимального значения силы сопротивления воздуха....................................10 1.2 Расчет передаточных чисел трансмиссии....................................11 1.2.1 Определение передаточного числа главной передачи.....11 1.2.2 Выбор числа ступеней и расчет передаточных чисел коробки передач (раздаточной коробки).............................................................12 1.3 Внешняя скоростная характеристика двигателя..........................14 2 Проверочный тяговый расчет автомобиля.............................................17 2.1 Расчет кинематической скорости автомобиля по передачам....17 2.2 Расчет тяговой характеристики автомобиля.................................18 2.3 Расчет динамической характеристики автомобиля.....................25 2.4 Расчет ускорений автомобиля по передачам................................31 2.5 Расчет времени и пути разгона автомобиля до максимальной скорости..................................................................................................................34 3 Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля...........43 4 Описание кулачкового дифференциала автомобиля ГАЗ-66.....................................................................................48 4.1 Подробное описание конструкции агрегата................................48 4.2 Принцип и последовательность работы агрегата, его кинематическая схема...........................................................................................51 5 Прочностной расчет агрегата..................................................................53 5.1 Проектировочный расчет...............................................................53 5.2 Проверочный расчет.......................................................................54 6 Заключение...............................................................................................56 7 Список использованной литературы......................................................57 Литература 7. Список используемой литературы 1. Гришкевич А.И. Автомобиль: Теория. - Мн.: Выш. шк., 1986. - 208 с. 2. Токарев А.А. Топливная экономичность и тягово-скоростные качества автомобиля. - М.: Машиностроение, 1982. - 224 с. 3. Конструирование и расчет колесных машин высокой проходимости: Расчет агрегатов и систем / Под ред. Н.Ф. Бочарова, Л.Ф.Жеглова. - М.: Машиностроение, 1994. - 404 с. 4. ГОСТ 4754 - 97. Межгосударственный стандарт. Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия. - Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 1999. 5. ГОСТ 5513 - 97. Межгосударственный стандарт. Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов. Технические условия. - Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 1999. 6. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств. - М.: Машиностроение, 1989. - 240 с. 7. Мощностной баланс автомобиля / В.А. Петрушов, В.В. Московкин, А.Н. Евграфов. - М.: Машиностроение, 1984. - 160 с. 8. Евграфов А.Н., Высоцкий М.С., Титович А.И. Аэродинамика магистральных автопоездов. - Мн.: Наука и техника, 1988. - 232 с. 9. Евграфов А.Н., Есеновский-Лашков Ю.К. Аэродинамические свойства автомобилей и автопоездов. Методы исследований. - М.: МГАУ, 1998. - 79 с. 10. Европейский Союз. Технические стандарты на автотранспортные средства. Директива Совета 93/53/EC от 25 июля 1996 года. Максимальные разрешенные габаритные размеры и нагрузки (веса) автотранспортных средств. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Значение управленческой культуры на этапе общественных трансформаций | Реферат | 2011 | 19 | МГУУ ПМ | Основные категории культурологи и их значение | Реферат | 2011 | 12 | МГУУ ПМ | Краткая характеристика физического воспитания | Реферат | 2011 | 16 | МГУУ ПМ | внешняя политика Росии | Эссе | 2010 | 8 | АНХ | политические системы | Эссе | 2012 | 4 | ФА | Экономическая роль государства в развитой рыночной экономике | Курсовая | 2012 | 35 | Санкт-Петербургский институт бизнеса и права | Рынок капитала. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 34 | Санкт-Петербургский институт бизнеса и права | В ускорителях элементарных частиц протон может быть разогнан до скорости, соответствующей длине волны де Бройля, равной ?=0,75*10-15 м. Чему равна масса ча | Контрольная | 2012 | 2 | УрГПУ | Судьбы гласности (раз. 4) | Учебник | 2001 | 4 | Москва | ФЕНОМЕН ДЕКАДАНСА В ПОЭЗИИ РУССКИХ СИМВОЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА В. БРЮСОВА) | Курсовая | 2012 | 45 | ВятГУ |