Курсовая на тему Тягово-динамический расчет автомобиля с разработкой и прочностным расчетом агрегата трансмиссии

Автор: Максимов Николай Алексеевич

Тип работы: Курсовая

Предмет: Автотранспорт

Страниц: 58

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: МАДИ

Выдержка

Исходные данные к проекту: Прототип (марка, модель) ВАЗ-2102 Разрабатываемый агрегат ГП Колесная формула 4x2 Число передач МКПП 4 Максимальная скорость, км/ч 137 Мощность, кВт (при об/мин) 47 (5600) Крутящий момент, Н-м (при об/мин) 87,3 (3400) Полная масса, кг 1440 Нагрузка на оси, кг: переднюю заднюю 630 810 База, м 2,42 Колея, м 1,36 Высота, м 1,46 Размер шин 165 - 330 Коэффициент обтекаемости 0,53 КПД трансмиссии 0,9

Содержание

Содержание курсового проекта 1 Проектировочный тяговый расчет автомобиля......................................5 1.1 Расчет требуемой мощности двигателя.........................................5 1.1.1 Подбор шин и расчёт радиуса качения................................9 1.1.2. Определение лобовой площади автомобиля и максимального значения силы сопротивления воздуха....................................10 1.2 Расчет передаточных чисел трансмиссии....................................11 1.2.1 Определение передаточного числа главной передачи.....11 1.2.2 Выбор числа ступеней и расчет передаточных чисел коробки передач (раздаточной коробки).............................................................12 1.3 Внешняя скоростная характеристика двигателя..........................14 2 Проверочный тяговый расчет автомобиля............................................17 2.1 Расчет кинематической скорости автомобиля по передачам....17 2.2 Расчет тяговой характеристики автомобиля.................................18 2.3 Расчет динамической характеристики автомобиля.....................25 2.4 Расчет ускорений автомобиля по передачам................................31 2.5 Расчет времени и пути разгона автомобиля до максимальной скорости..................................................................................................................34 3. Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля..........44 4 Описание главной передачи ВАЗ-2102..................................................48 4.1 Подробное описание конструкции главной передачи................48 4.2 Принцип и последовательность работы агрегата, его кинематическая схема...........................................................................................51 5 Прочностной расчет агрегата..................................................................53 5.1 Проектировочный расчет..............................................................53 5.2 Проверочный расчет.......................................................................56 6 Заключение...............................................................................................59 7 Список использованной литературы......................................................60 Приложения 1. Сборочный чертёж колёсного редуктора (А1). 2. Чертёж гипоидной шестерни (А3). 3. Чертёж сепаратора (А3) 4. Чертёж гипоидного колеса (А3).

Литература

7 Список используемой литературы 1. Гришкевич А.И. Автомобиль: Теория. - Мн.: Выш. шк., 1986. - 208 с. 2. Токарев А.А. Топливная экономичность и тягово-скоростные качества автомобиля. - М.: Машиностроение, 1982. - 224 с. 3. Конструирование и расчет колесных машин высокой проходимости: Расчет агрегатов и систем / Под ред. Н.Ф. Бочарова, Л.Ф.Жеглова. - М.: Машиностроение, 1994. - 404 с. 4. ГОСТ 4754 - 97. Межгосударственный стандарт. Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия. - Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 1999. 5. ГОСТ 5513 - 97. Межгосударственный стандарт. Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов. Технические условия. - Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 1999. 6. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств. - М.: Машиностроение, 1989. - 240 с. 7. Мощностной баланс автомобиля / В.А. Петрушов, В.В. Московкин, А.Н. Евграфов. - М.: Машиностроение, 1984. - 160 с. 8. Евграфов А.Н., Высоцкий М.С., Титович А.И. Аэродинамика магистральных автопоездов. - Мн.: Наука и техника, 1988. - 232 с. 9. Евграфов А.Н., Есеновский-Лашков Ю.К. Аэродинамические свойства автомобилей и автопоездов. Методы исследований. - М.: МГАУ, 1998. - 79 с. 10. Европейский Союз. Технические стандарты на автотранспортные средства. Директива Совета 93/53/EC от 25 июля 1996 года. Максимальные разрешенные габаритные размеры и нагрузки (веса) автотранспортных средств. 11. Грузовые автомобили: Проектирование и основы конструирования / М.С. Высоцкий, Л.Х. Гилелес, С.Г. Херсонский. - М.: Машиностроение, 1995. - 256 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Тягово-динамический расчет автомобиля с разработкой и прочностным расчетом агрегата трансмиссии. Курсовая работаКурсовая201259Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
Значение управленческой культуры на этапе общественных трансформацийРеферат201119МГУУ ПМ
Основные категории культурологи и их значениеРеферат201112МГУУ ПМ
Краткая характеристика физического воспитанияРеферат201116МГУУ ПМ
внешняя политика РосииЭссе20108АНХ
политические системыЭссе20124ФА
Экономическая роль государства в развитой рыночной экономикеКурсовая201235Санкт-Петербургский институт бизнеса и права
Рынок капитала. Курсовая работаКурсовая201234Санкт-Петербургский институт бизнеса и права
В ускорителях элементарных частиц протон может быть разогнан до скорости, соответствующей длине волны де Бройля, равной ?=0,75*10-15 м. Чему равна масса чаКонтрольная20122УрГПУ
Судьбы гласности (раз. 4) Учебник20014Москва
Яндекс.Метрика