Курсовая на тему Проектирование авторемонтных предприятий

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Автотранспорт

Страниц: 18

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время автомобили стали неотъемлемой частью жизни человека. Их применяют как в быту, так и в промышленности при организации грузоперевозок.
Для обеспечения безотказной работы автомобилей требуется проводить их периодическое техническое обслуживание. Однако при появлении внезапных неисправностей или повреждений, а также в случаях необходимости продления ресурсов агрегатов и систем автомобиля проводится их ремонт. Особенное внимание при этом необходимо уделять двигателю автомобиля, так как именно он определяет принадлежность транспортного средства к автомобилям и является одним из самых уязвимых мест автомобиля.
Как известно грузовые автомобили применяются для выполнения грузоперевозок. Эти работы необходимо проводить качественно (без порчи груза) и своевременно (что также может влиять на качество). Чтобы все узлы производства работали эффективно, необходимо обеспечить безотказность грузовых автомобилей. Следовательно, даже без отказа двигателя, в профилактических целях следует проводить его ремонт через определенные периоды времени.
Для проведения ремонтных работ в первую очередь нужны авторемонтные предприятия. Эти предприятия также должны работать эффективно. Чтобы обеспечить эффективную работу этих предприятий необходимо провести такое их проектирование, чтобы затраты на постройку были оптимальными, а производственные участки эргономичными. Следовательно расчет площадей производственных участков и определение на них порядка размещения оборудования является актуальной задачей, и ее решение имеет очень важное значение при проектировании авторемонтных предприятий.

Содержание


Введение………………………………………………………………………. 4
1. Разработка компоновочного плана производственного корпуса предприятия по капитальному ремонту двигателей ЯМЗ-236…………….
5
1.1. Расчет годового объема работ предприятия………………………. 5
1.2. Расчет годовых объемов работ и площадей подразделений……… 7
1.3. Определение размеров здания и размещение в нем подразделений…………………………………………………………….
10
2. Разработка плана расстановки технологического оборудования на слесарно-механическом производственном участке……………………….
13
2.1. Выбор и расчет количества технологического оборудования и производственного инвентаря…………………………………………...
13
2.2. Расчет площади слесарно-механического производственного участка и расстановка технологического оборудования и производственного инвентаря…………………………………………...

15
Заключение………………………………………………………………….... 17
Список использованных источников………………………………………. 18

Литература


1. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
2. Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей. – Л.: Машиностроение, 1976. – 560 с.
3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – М.: Транспорт, 1985. – 231 с.
4. ОНТП-02-86. Общесоюзные нормы технологического проектирования авторемонтных предприятий. – М.: МИНАВТОТРАНС РСФСР, 1986. – 160 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Роль руководителя в современной организации. Курсовая работаКурсовая201060Москва
Контрольная №3 по статистике, вариант 5, МИНРО. Среднее квадратичное отклонение.Контрольная201116МИНРО
Контрольная по страхованию. Объект застрахован по системе пропорциональной ответственности. Определить размер страховых выплатКонтрольная201126Москва
Анализ деловой активности в строительстве за 2008-2009ггКонтрольная20116Москва
Библейские мотивы в драматургии во второй четверти 19вКурсовая201024Москва
Панты. Особенности получения сырья и препаратовКурсовая201022Москва
Преступление и наказание по уголовному праву Англии и СШАКурсовая201035Москва
Методы управления финансовыми рисками. Дипломная работаДипломная2010118Москва
2 задачи: Для реализации БП требуется 7350 т.р. После реализации БП денежные потоки по годам составляют: 3456 т.р., 5802 т.р., 7850 т.р., 10100 т.р., 11402Контрольная20113НАИР
Состав и структура оборотных средств. Оборачиваемость как мера использования оборотных средств. Значение ускорения оборачиваемости оборотных средствКонтрольная201115москва
Яндекс.Метрика