Курсовая на тему Ценообразование. Курсовая работаАвтор: Виктория Тип работы: Курсовая Предмет: Экономическая теория Страниц: 34 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: ----- Выдержка ВВЕДЕНИЕ Проблема ценообразования занимает ключевое место в системе рыночных отношений. После проведения в России рыночных реформ предприятия в основном применяют свободные (рыночные) цены, величина которых определяется спросом и предложением. Они могут меняться на одну и ту же продукцию в зависимости от объема продаж или условий оплаты. Как правило, чем больше объем продаж приходится на одного потребителя, тем ниже отпускная цена единицы продукции. В рамках данной работы будет произведен анализ существующей системы ценообразования в ООО «Климат Плюс». Отсюда возникает объект и цель исследования. Для достижения поставленной цели необходимо собрать, обработать и проанализировать необходимую информацию о состоянии и характере развития системы ценообразования в хозяйствующем субъекте. В первой главе курсовой работы будут рассмотрены теоретические основы исследования ценообразования. Вторая глава посвящена анализу в исследуемой области в ООО «Климат Плюс». Курсовая работа базируется на изучении, сравнении и обобщении мнений ученых и практиков, представленных в различной литературе. Решение поставленной в курсовой работе цели осуществляется на основе системного подхода, логического и сравнительного анализа имеющихся теоретических и практических данных. ? ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ 1.1. Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия Цена в условиях рыночной экономики — один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия. Следовательно, ценовая политика, т. е. общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью цен на свою продукцию [1, с. 45], и система мер, направленных на это, должны быть хорошо продуманы и обоснованы. В настоящее время ценовая политика приобретает для предприятия все большую значимость, поскольку потребители стали обращать все большее внимание на соотношение цены и полезности (ценности) продукции, что обусловило возрастание роли цены в маркетинговом комплексе. При этом надо иметь в виду, что улучшение этого соотношения далеко не всегда напрямую определяется снижением цены. В этом смысле повышение конкурентоспособности может быть достигнуто не за счет снижения издержек, а за счет продуманной системы мер, направленных на усиление ценовой чувствительности потенциальных покупателей. Вместе с тем в отличие от прошлого, когда ценовая политика в основном была связана с горизонтальной конкуренцией и предприятия конкурировали с взаимозаменяемыми видами продукции, сейчас значительный вклад в выбор ценовой политики вносит жесткая вертикальная конкуренция. Последнее во многом определяет действия предприятий, участвующих в изготовлении конечной продукции, направленные на увеличение достающейся им части стоимости, уплачиваемой конечным потребителем. Это приводит к усилению корпоративной ценовой политики и поиску путей эффективного ценообразования. Одновременно усиливаются позиции кастомизированного ценообразования, т. е. происходит переход от маркетинговой ориентации на Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Инфляция в переходной экономике: сущность, специфика, методы борьбы. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 30 | ---- | Особенности функционирования рынка ценных бумаг как особой формы рынка и участие предприятий в деятельности фондовых бирж. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 33 | ---- | Рынок труда и проблема занятости. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 29 | ----- | Проблемы стабильности рыночного равновесия и его трактовка в статических и динамических моделях. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 30 | ---- | Прибыль: отличие экономического подхода от бухгалтерского | Курсовая | 2009 | 25 | ---- | инфляция: причины и социально-экономические последствия. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 32 | ---- | Проблема женской занятости. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 31 | ----- | Малый бизнес: место и роль в экономике. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 34 | ----- | Посткейсианство как направление современной экономической теории. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 29 | ----- | Архивы и историческая наука | Реферат | 2009 | 17 | Москва |