Курсовая на тему Правовое обеспечение маркетинговых коммуникаций

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Бухучет и аудит

Страниц: 15

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Современная концепция маркетинга требует кроме традиционных, также принципов коммуникативности и мотивации. Коммуникация осуществляется для создания и поддержания необходимых связей и контактов как со всеми субъектами маркетинга, так и внутри организации. ее эффективность тесно связана с уменьшением помех, возникающих в процессе коммуникации. Маркетинговая коммуникация – двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое аудиторией воздействие. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. Также немаловажную роль в осуществлении маркетинговой деятельности играет правовая основа. Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе развития рыночных отношений соблюдение правовых норм маркетинговых коммуникаций является признаком справедливой конкуренции. Целью работы является рассмотрение основных правовых норм маркетинговых коммуникаций. Задачами данной работы являются: 1. Рассмотрение понятия маркетинговых коммуникаций; 2. Определение основных правовых положений маркетинговых коммуникаций.

Содержание

Введение 3 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 4 2. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций 5 2.1. Правовое регулирование рекламной деятельности 5 2.2. Правовое регулирование деловой репутации 9 2.3. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций 11 Заключение 15 Список использованной литературы 16

Литература

1. Федеральный закон от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» 2. ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ 2. 3. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика - М.: Андреевский издательский дом, 2006 - 270 с. 4. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Вузовский учебник ВЗФЭИ, 2005 - 437с. 5. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М., 2005. -304 с. 6. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. 7. Земляк С.В. Маркетинговые коммуникации КОПР -2007г. 8. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006. - № 10. - С. 37-46. 9. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. -2006. - № 10. - С. 39-44.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Религиозная философия Н.А. БердяеваКурсовая201131Москва
Обжалование постановлений таможенных органов РФ по делам о нарушении таможенных правилДипломная201166Москва
Психофизиологические основы умственного труда и интеллектуальной деятельности средства физической культуры и спорта в регулировании умственной работоспособРеферат201111Москва
Бухгалтерский учет и анализ доходов организации и выявление резервов их увеличенияКурсовая201129Москва
Выбор оптимальных схем транспотрных перевозокКурсовая201128Москва
Расчет величины прожиточного минимумаРеферат201113Москва
Демократия как политический режимКурсовая201126Москва
Инвестиционная деятельность предприятия. Курсовая работаКурсовая201148Москва
Кормление сухим кормом собак породы Голден ретриверКурсовая201120Москва
Система подбора персонала на предприятиеКурсовая201121Москва
Яндекс.Метрика