Курсовая на тему Методика преподавания английского языка с использованием мультимедийных средств в старших классах средней школы

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Информатика

Страниц: 48

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Актуальность темы исследования: Современная методика преподава-ния английского языка рассматривает мультимедийные технологии, как одно из аудиовизуальных средств обучения (наличие двух каналов поступления информации – слухового и зрительного). Использование мультимедиа способствует реализации важнейшего требования – представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной культуры; индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности учащегося. Современные тенденции в преподавании английского языка связаны как с радикальной сменой методической парадигмы, так и с техническим и технологическим обновлением процесса обучения, что выражается в массированном наступлении новых средств обучения, прежде всего, мультимедийных компьютерных программ. С развитием компьютерных технологий и интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких технологий открывают перед преподавателями анлийского языка широчайшие возможности для дальнейшего совершенствования учебного процесса и его перевода на качественно новую основу. Главное достоинство современной обучающей техники - это простота и удобство ее применения. В процессе обучения английскому языку в современной средней школе традиционно используются светотехнические и звукотехнические средства. Но в настоящее время в школу приходят новые информационные технологии (мультимедийный компьютер, Интернет, мультимедийный учебник). Использование этих новых информационных технологий позволяет выделить следующие основные положения: ? использование мультимедийных технологий в обучении английскому языку призвано значительно повысить эффективность преподавания, основной целью которого является совершенствование навыков повседневного и профессионального общения (как непосредственного с носителями языка, так и опосредованного через телевидение, прессу, интернет); ? средства новых информационных технологий выступают в качестве инструмента образования и воспитания учащихся, развития их коммуникативных, когнитивных, творческих способностей и информационной культуры; ? использование мультимедийных средств обучения позволяет при отсутствии естественной языковой среды создать условия, максимально приближенные к реально речевому общению на английском языке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6 1.1. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ СОШ 6 1.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СОШ 12 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СОШ 21 2.1. АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧАЩИМСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СОШ С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 21 2.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СОШ (НА ПРИМЕРЕ 10 «А» КЛАССА СОШ №1164 Г. МОСКВЫ 33 2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СОШ 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48

Литература

1) Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения ино-странному языку в средней школе. - Иностранные языки в школе, 2006, № 4. 2) Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 2008, № 6, с. 7. 3) Е. Б. Карневская, Е. А. Мисуно, Л. Д. Раковская. Практическая фонетика английского языка. Для продвинутого этапа обучения. – Изд.:Эксмо, 2007 г. 4) Журина Т.Ю. Английский язык для подготовки к устному экзамену за курс основной школы: 9 класс. - Изд. 5-е, испр., 2006 г. 5) Захаренко Е. Н., Комарова Л. Н., Нечаева И. В. Новый словарь иностранных слов: 25 000 слов и словосочетаний. - М.: Азбуковник, 2006 г. 6) Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. - Спб.: Издательство «Союз», 2006 г. 7) Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: В вопросах и ответах. - СПб.: Издательство «Союз», 2007 г. 8) Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М.: “Высшая школа”, 2007 г. 9) Колесникова, Долгина: Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – Изд.:Дрофа, 2008 г. 10) 11) Насибуллин Э.Н. Об эффективности информационных технологий обучения – Режим доступа: http://www.tiei.m/ppage/pages/57/HTJVIL/nasipullin/htm. свободный. 12) Новейшие технологии преподавания иностранного языка как средства межкультурного и профессионального общения: материалы научно-практической конференции. (Москва, 2004г.) / Рос. Эконом. Акад. - Москва: РЭА, 2006. 13) Насибуллин Э.Н. Об эффективности информационных технологий обучения. URL: http://www.tiei.ru/ppage/pages/57/HTML/nasibullin/htm 14) Петровская, С.А. Английский через Интернет / С.А.Петровская, К.В.Тростина, М.Г.Федотова. -М.: Изд-во Рос. Экон. Акад., 2007. 15) Р. П. Мильруд. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodolgy, 2007 г. 16) Овсишер Г.М., Овсишер М.В. Интернет и образование: первые шаги // Стратегии обучения английскому языку: теория и практика. - Самара, 2008 г. 17) Фокина, Тернова, Костычева: Методика преподавания иностранного языка: конспект лекций. – Издательство: Высшее образование, 2007 г. 18) Использование мультимедия-технологий в общем среднем образовании / Институт дистантного образования Российского университета дружбы народов, 2006. URL: http://www.ido.rudn.ru/nfpk/mult/vved.html 19) Использование мультимедия-технологий в общем среднем образовании / Институт дистантного образования Российского университета дружбы народов, 2006. URL: http://www.ido.rudn.ru/nfpk/mult/vved.html 20) Bracamonte, P. Introducing Technology in Language Teaching: Videos and Computers. In Kennedy, Ch. Exploring Change in English Language Teaching. Macmillan Heinamann, 2009. 21) Graus, J. An Evaluation of the Usefulness of the Internet in the EFL Class-room.Unpublished Master’s thesis, University of Nijmegen [on-line], (1999) [cited 10 June 2002]. 22) Medvedeva E. Effective Use of Off - Line Web Materials. In Proceedings of the 3rd Regional KELTA Conference: ELT Reform in Russia: Regional Aspects. Krasnoyarsk, 2004. 23) Sergeant, S. CALL Innovation in the ELT Curriculum. In Kennedy, Ch. Exploring Change in English Language Teaching. Macmillan Heinamann, 1999.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Патриотическое воспитание старших дошкольников в процессе экскурсионной работыДипломная2011101Москва
Организация и технология ДОУ предприятияДипломная201175Москва
Возникновение и развитие школы психологии и человеческих отношенийКурсовая201151Москва
Транспортный налог. РефератРеферат201129Москва
Развитие человеческих ресурсов- ключевое звено стратегии фирмыКурсовая201142Москва
Применение упрощенной системы налогообложения в ООООтчет201122Москва
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг. Дипломная работаДипломная2011100Москва
Презумпция невиновности. Курсовая работаКурсовая201118Москва
Развитие предпринимательства и совершенствование муниципальной системы взаимодействия органов местного самоуправления с субъектами предпринимательской деятКурсовая201140Москва
Реабилитация в уголовном процессе. Дипломная работаДипломная201171Москва
Яндекс.Метрика