Курсовая на тему вариант 10. Курсовая работа

Автор: Шамардина Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 12

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: РГТЭУ

Выдержка

Введение Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма должна стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Существует ряд маркетинговых стратегий поведения фирмы, применяемых ей для достижения своей цели. При массовом маркетинге продавец занимается массовым производством, массовым распределением и массовым стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. В свое время фирма «Кока-кола» выпускала всего один напиток для всего рынка в надежде, что он придется по вкусу всем. Основной довод в пользу массового маркетинга заключается в том, что при подобном подходе должны максимально снизиться издержки производства и цены и сформироваться макси-мально большой потенциальный рынок. ......

Содержание

Содержание: Введение 1. Сегментация рынка товаров и услуг. Признаки и критерии сегментации. 2. Этапы проведения комплексного маркетингового исследования. 3. Для продажи товаров сезонного спроса фирмы часто используют напоминающую рекламу. Используя рекламу в прессе, найдите соответствующие примеры. Используемая литература

Литература

Используемая литература: Кеворков В.В., Леонтьев С.В.- Политика и практика маркетинга на предприятии – 2002г. Ф.Котлер, К.Л. Келлер – Маркетинг Менеджмент – 2005г.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Государство,экономика,семьяКурсовая201137-
Государство,экономика,семья. Курсовая работаКурсовая201137-
Договор,как основание гражданских правоотношенийКурсовая201126-
вариант 10. Контрольная работаКонтрольная200912РГТЭУ
Молодежная субкультураКурсовая201116-
Прокуратура РФ,современность,перспективыКурсовая201141-
Сравнительный анализ кодексов профессиональной этикиКурсовая201119-
На какую команду играть журналисту на выборахКурсовая201125-
Страховой рынок России: проблемы, тенденции и перспективы развитияКонтрольная200921РГТЭУ
Конкуренция в ресторанно-гостиничном бизнесе. Стратегия и тактика конкурентной борьбы предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса.Дипломная201172РГТЭУ
Яндекс.Метрика