Курсовая на тему вариант 10Автор: Шамардина Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 12 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: РГТЭУ Выдержка Введение Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма должна стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Существует ряд маркетинговых стратегий поведения фирмы, применяемых ей для достижения своей цели. При массовом маркетинге продавец занимается массовым производством, массовым распределением и массовым стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. В свое время фирма «Кока-кола» выпускала всего один напиток для всего рынка в надежде, что он придется по вкусу всем. Основной довод в пользу массового маркетинга заключается в том, что при подобном подходе должны максимально снизиться издержки производства и цены и сформироваться макси-мально большой потенциальный рынок. ...... Содержание Содержание: Введение 1. Сегментация рынка товаров и услуг. Признаки и критерии сегментации. 2. Этапы проведения комплексного маркетингового исследования. 3. Для продажи товаров сезонного спроса фирмы часто используют напоминающую рекламу. Используя рекламу в прессе, найдите соответствующие примеры. Используемая литература Литература Используемая литература: Кеворков В.В., Леонтьев С.В.- Политика и практика маркетинга на предприятии – 2002г. Ф.Котлер, К.Л. Келлер – Маркетинг Менеджмент – 2005г. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
вариант 10. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 12 | РГТЭУ | Государство,экономика,семья | Курсовая | 2011 | 37 | - | Государство,экономика,семья. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 37 | - | Договор,как основание гражданских правоотношений | Курсовая | 2011 | 26 | - | вариант 10. Контрольная работа | Контрольная | 2009 | 12 | РГТЭУ | Молодежная субкультура | Курсовая | 2011 | 16 | - | Прокуратура РФ,современность,перспективы | Курсовая | 2011 | 41 | - | Сравнительный анализ кодексов профессиональной этики | Курсовая | 2011 | 19 | - | На какую команду играть журналисту на выборах | Курсовая | 2011 | 25 | - | Страховой рынок России: проблемы, тенденции и перспективы развития | Контрольная | 2009 | 21 | РГТЭУ |