Курсовая на тему История становления PRАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 30 Год сдачи: 2010 ВУЗ, город: РУДН Выдержка Введение Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок. Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью. Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR. По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи. Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25-30% в год PR против 5-7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара. А без такого конкурентоспособного образа всякий бизнес сегодня несостоятелен. Как известно, деятельность пиар-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании. В связи с этим очень важно правильно оценивать влияние деятельности таких специалистов на общество, для того чтобы вовремя можно было принять все необходимые меры. Содержание Содержание Введение 3 ГЛАВА 1. PR как явление, PR как термин, PR как наука 5 1.1 PR как явление 5 1.2 PR как термин 7 1.3 PR как деятельность 10 ГЛАВА 2. Роль личности в становлении PR 16 2.1 Айви Ли как отец новой профессии 16 2.2 Доктор Рекс Харлоу 19 2.3 Генри Форд 22 Заключение 27 Список литературы 29 Литература Список литературы 1. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с. 2. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с. 3. Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». - СПб.: Питер, 2003. – 179. 4. Ценев В. «Психология рекламы». – М.: Бератор, 2003. – 95. 5. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход» 6. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с. 7. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с. 8. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999. 9. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г. 10. Спиридонова И. «Организация рекламной кампании» 11. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm 12. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408. 13. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm 14. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007. 15. PR-портал. http://pr.web-3.ru/pr/historypr/ 16. Елена Лавренова «Биография Генри Форда». http://www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford.html 17. Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS) ». – Электронная статья. http://www.yugzone.ru/market/pr.htm 18. «Айви Ли (Ivy Lee) (1877-1934)». - «Русский бренд» Электронный журнал 29.04.2008 http://www.russbrand.ru/2008/04/29/ivy-lee001/ 19. Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations: 6th ed. - NJ., 1995.-P. 33. 20. Генри Форд, "Моя жизнь, мои достижения", 1922 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Расчет технико-экономических показателей производства фенола годовой выпуск 65 тыс тонн | Курсовая | 2010 | 21 | Москва | Система права и система законодательства соотношение понятий | Курсовая | 2010 | 28 | Москва | Семья традиционного права | Реферат | 2010 | 17 | Санкт-Петербург | Шпаргалка по предпринимательской деятельности | Шпаргалка | 2011 | 66 | МАИ | Шпаргалка по предпринимательскому праву | Учебник | 2011 | 64 | - | Теория и методы принятия решений (Автор: Ларичев О.И.) | Учебник | 2011 | 392 | - | Шпаргалки по оперативно-календарному планированию | Шпаргалка | 2011 | 17 | - | Шпаргалка по маркетинговой стратегии в управлении проектами (УП) | Шпаргалка | 2011 | 41 | - | Место и роль политологии в системе общественных наук. | Контрольная | 2010 | 14 | ЗипСибУПК | Контрольная по конституционному праву, вариант 3, 3 задания | Контрольная | 2011 | 15 | УрГюА |