Курсовая на тему Автоматизированные_процессы_управления_коммерческой_деятельностью

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение

Для современной России задача подъема экономики, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, выхода на мировой рынок является наиактуальнейшей. Решение этой задачи без повышения качества управления, без автоматизации всех звеньев экономики - государственных оргнов управления, предприятий различного профиля и сферы малого бизнеса вряд ли возможно. Поэтому тема курсовой работы является весьма актуальной.
Сейчасe в Россииe данe зеленый свет новомуe направлению автоматизации предприятий системамe дляe оптовойe и розничнойe торговли. Это обусловленоe тем, что попыткиe приведенияe механизмовe розничнойe торговлeи в Россииe к общемировым стандартам выработалиe у руководителей компаний целостное пониманиеe задач подобной eавтоматизации. Главная цельe внедренияe любой торговойe системыe осуществить оперативноеe управлениеe деятельностьюe торговойe организацииe в комплексе, учестьe в рамках единогоe информационного пространства все особенностиe бизнес-процессов.
Подобная интеграцияe под силу толькоe специализированнымe программным комплексамe автоматизированным торговымe системам.
Сфераe торговлиe всегда была весьмаe привлекательнаe для разработчиковe ERP-систем: из-за своейe многочисленности, e доходности, кажущейсяe очевидности и прямотыe подходов и решений. На этой почвеe возникла порочнаяe традиция выдавать универсальныеe бухгалтерские системыe и тиражныеe программные комплексыe для предприятий за специализированные торговыеe системы.
Кромeе того, автоматизированныеe торговые системыe указывают в перечне выпускаемой продукции более половиныe российских разработчиков программ дляe бизнеса. Приe таком положенииe клиентам магазинамe, сетям магазиновe и оптовымe торговым предприятиямe довольноe трудно ориентироватьсяe на рынке соответствующихe программных продуктовe.
Цель курсовой работы изучение процессов автоматизации коммерческой деятельности.
В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- Изучить сущность коммерческой деятельности.
- Изучить основные подходы к автоматизации коммерческой деятельности.
Объект исследования процессы автоматизации коммерческой деятельности.
Предмет исследования - системы автоматизации коммерческой деятельности.
В процессе исследования использовались различные материалы: монографии, публикации в прессе, данные статистических и социологических исследований.

Содержание

Содержание
Введение 1
1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 3
2. Основные понятия и принципы автоматизации 6
3. Подходы к автоматизации управления деятельности 9
4 . Особенности автоматизации коммерческой деятельности 13
5. Автоматизация коммерческой деятельности 15
Заключение 18
Список использованной литературы 20

Литература

Список использованной литературы

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник/ Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ, 2003.
2. ГОСТ 34.03-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы: Автоматизированные системы: Термины и определения. М.: Изд-во стандартов, 1991.
3. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Комплекс стандар¬тов на автоматизированные системы: Автоматизированные системы: Стадии создания. М.: Изд-во стандартов, 1991.
4. Гайдамакин Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. М.: Гелиос АРЕ, 2002.
5. Грабауров М. Информационные технологии. -М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Информационные системы в экономике. Под ред. В.В. Дика. М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Карминский A.M., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса, М.: Финансы и статистика, 2004.
8. Копылов В.А. Информационное право // Издательство Юрист М. 1997г.
9. Компьютерные системы и сети: Учеб. пособие /Под ред. В.П. Косарева и Л.В. Еремина. М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1999.
11. Мартин Е. Информационные технологии в управлении. М.: Финансы и статистика, 2002.
12. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. М.: Финансы и статистика, 1999.
13. Памбухчиянц О.В. организация и технология коммерческой деятельности. М.,маркетинг, 2003.

14. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. М., Маркетинг, 2003.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Информация и использование информационных технологий в экономикеКурсовая200929Москва
Оценка и восприятие человеком другого человекаКурсовая200953Москва
Сравнительный анализ и статистика применения языков ООП для решения задач различных типов.Курсовая200928САПЭУ
Управленческий учет в принятии решений предпринимательской деятельностиКурсовая200844ВЗФЭИ
Сестринское дело в дерматовенерологииРеферат200927Университет Дружбы народов
Планирование на предприятии. Курсовая работаКурсовая200939Москва
Финансы предприятияКурсовая200948СельхозАкадемия Пермь
Организация внутрифирменного планированияКурсовая200930Пермский государственный технический университет
Задача.анализ влияния указанных факторов на выпуск продукции методом цепной подстановки. Сделать выводы.Контрольная20092МГУ
Задача. Рассчитать резервы роста прибыли за счет снижения себестоимости продукции. Сделать выводыКонтрольная20092МГУ
Яндекс.Метрика