Курсовая на тему SWOT - АНАЛИЗ КОМПАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ УГРОЗЫ.

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 27

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение

В условиях рыночной экономики, когда обостряется конкурентная борьба, необходимо иметь четко намеченный план действий, позволяющий адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся возможности деятельности предприятия. Одновременно, следует предвидеть, вероятные угрозы и работать над устранением слабых сторон. Несмотря на то, что ситуация на российском рынке носит весьма нестабильный характер, рациональное планирование позволяет значительно снизить риск негативных последствий при принятии управленческих решений.
Надежным средством, позволяющим выявить и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, а также оценить возникающие при этом возможности и угрозы, является SWOT-анализ, с помощью которого предприятие в процессе стратегического планирования может регулярно выявлять, оценивать и контролировать возможности, адаптировать свою деятельность с целью уменьшения потенциальных последствий угроз. От того, насколько серьезно менеджеры всех уровней подходят к проведению SWOT-анализа, зависит выбор стратегических направлений деятельности предприятия.
С появлением SWOT- модели аналитики получили набор экономических механизмов для анализа состояния предприятия и выбора его стратегии. В российских условиях SWOT-анализ позволит сформулировать известные, но разрозненные и бессистемные представления о предприятии и его конкурентном окружении в виде логически согласованной схемы взаимодействия факторов внутренней и внешней среды.
Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических вопросов SWOT-анализа на примере компании «БиМикс»
Задачами работы являются:
Рассмотрение теоретических вопросов SWOT-анализа
Непосредственное проведение SWOT-анализа на предприятии

Содержание

Оглавление



Введение 4
1. Теоретические вопросы SWOT-анализа 5
2. Информация о компании 2
3. SWOT-анализ на примере предприятия 4
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Приложение А. 2

Литература

Список использованной литературы

1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 283 с. - (Высшее образование)
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002. - 528 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономист, 2004. - 296 с.
4. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией / А.Н. Лапин// Управление персоналом. - 2005. - №2. - С. 63-71
5. Мирук Т. Стратегическое планирование развития предприятия/ Т. Мирук // Консультант директора. - 2003. - №2. - С. 26-31
6. Райченко А.В. Общий менеджмент: учеб. пособие/ А.В. Райченко. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 384 с.
7. Семенов И. Маркетинг и стратегии организации/ И. Семенов // Маркетинг. - 2004. - №2. - С. 112-125
8. Сухов В.Д. Основы менеджмента: учебное пособие для начального профессионального образования/ В.Д. Сухов, С.В. Сухов. - М.: Академия, 2004. - 192 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Описание входных данных и результат вычисленийКурсовая200914Москва
Особенности правонарушенийКурсовая200921Москва
Роль финансового менеджмента в финансовом оздоровлении организации (на материалах организации любой отрасли экономики)Курсовая200938Москва
Моральные_проблемы_трансплантации_органов_и_тканейРеферат200923Москва
Управление проектом разработки и внедрения системы менеджмента качестваДипломная200986МГЭИ
Системы национальной безопасности Норвегии и Финляндии и их влияние на пограничную политику в отношении РоссииРеферат200815Москва
Критический анализ и интерпретация философии постмодернизмаРеферат200929Москва
Активные операции банковКурсовая200952Москва
Внешнеэкономическая стратегия страны (Япония) на современном этапеКурсовая200935Москва
ТУБЕРКУЛЕЗ И ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯРеферат20089Агма Астрахань
Яндекс.Метрика