Курсовая на тему Реклама - понятие, виды, основные аспекты

Автор: Dina

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28

Год сдачи: 2003

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.
За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.

Содержание

Введение 4
1. Понятие рекламы 6
2. Основные виды рекламы и средства ее распространения 9
2.1. Виды рекламы 9
2.2. Носители рекламы или средства ее распространения 12
3. Рекламная политика фирмы 16
4. Правовые аспекты рекламной деятельности 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Литература

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: 1993
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: 1995
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 1995
4. Калашников В. А. Словарь рыночной экономики. М.: 1993
5. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М.: 1992
6. Основы предпринимательской деятельности, под редакцией профессора Власовой В.М. М.: 1996
7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: 1993
А также использованы материалы международной выставки «Реклама-96», Москва (18-22 ноября).



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
понятие и сущность власти и авторитетаКурсовая200948волгоградский колледж газа и нефти
Роль маркетинговых исследований в процессе формирования конкурентоспособной стратегии предприятия на примере предприятия ООО ИнтерСтройКурсовая200840волгоградский колледж газа и нефти
маркетинговая деятельностьКурсовая200836волгоградский колледж газа и нефти
исследование трудового потенциала как стратегического фактора успеха организации в ОАО «Институт Нефтепродуктпроект».Курсовая200944волгоградский колледж газа и нефти
«Мотивация и ее роль в процессе реализации управленческих решений на современном предприятии»на примере ОАО «Теплосервис»Курсовая201047волгоградский колледж газа и нефти
«Организационные структуры: их виды и организация в условиях рыночных отношений»на примере ООО«Кавказтрансгаз» - Управление буровых и ремонтно-востановителКурсовая201058колледж газа и нефти
«Роль мотивации в процессе реализации управленческих решений»Курсовая200941колледж газа и нефти
5.92. В закрытом сосуде объемом V = 2 л находится масса m азота и масса m аргона при нормальных условиях. Какое количество теплоты Q надо сообщить, чтобы нКонтрольная201310-
Мотивация и ее роль в процессе реализации управленческих решений на современном предприятии»Курсовая200940колледж газа и нефти
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования»Курсовая200440колледж газа и нефти
Яндекс.Метрика