Курсовая на тему Исследование рынка кофе Nescafé Classic

Автор: Winnercom

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 53

Год сдачи: 2006

ВУЗ, город: Донецк

Выдержка

План.
ВВЕДЕНИЕ4
1. Общая характеристика объекта исследования..5
2. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка...12
2.1 Конъюнктурные оценки рыночной ситуации.12
2.2 Измерение эластичности спроса..18
2.3 Выводы24
3. Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке..25
3.1 Анализ движения потребительских предпочтений между конкурирующими фирмами25
3.2 Определение доли фирмы на рынке..31
3.3 Оценка конкурентоспособности товара32
3.4 Выводы.34
4. Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы.35
4.1 Содержательная характеристика маркетинговой проблемы фирмы35
4.2 Обобщающий анализ причин сложившейся маркетинговой ситуации36
4.3 Обоснование мероприятий по разрешению маркетинговой проблемы фирмы..40
5. Разработка опросного листа...41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...43
6. Конкурентоспособность товара, ее количественное представление и позиционирование товара на рынке..44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1




ВВЕДЕНИЕ

Для осуществления эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправлен¬ной кон¬курент¬ной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследо¬ва¬ния.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней информации, является его целевая направ¬ленность на решение определенной про¬блемы или комплекса проблем аркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследо¬вание.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует по-нимать целе¬направ¬ленный на решение стоящей перед фирмой про¬блемы (комплекса проблем) про¬цесс постановки задач, получение мар¬кетинговой информации, планирование и органи¬зация её сбора, анализ и представле-ние отчета о результатах.
Цель данной работы состоит в маркетинговом

Содержание

Работа на 5

Литература

1. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 2-е европейское издание., М. 2001., с.426-404.
2. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг., К.-2005, с.120-126.
3. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг, М. 1998, с.166-174.
4. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций., М. 2005, с. 159-163.
5. http://nescafe.ua/ua/



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Изучение и применение метода SWOT- анализ на примере ЧП КортесКурсовая200416Донецк
Коллоидная химия (МГТА, вариант 3)Контрольная200822МГТА
Оценка качества работы по учету, анализу и аудиту оплаты трудаДипломная200991Столичная Финансово-Гуманитарная Академия
Отчет по преддипломной практике по отелю арарат парк хаят москваОтчет200940Москва
Ограничение конституционных прав и свобод граждан в целях обеспечения обороны страны и безопасности государстваКурсовая200924Москва
Роль маркетинговых иследований в повышении эффективности деятельности предприятия(на примере ОАОВысокие технологии)Дипломная200978ИМЦ
Коллоидная химия (МГТА, вариант 4)Контрольная200818МГТА
Управленческий учетРеферат200921РИУ
Международные перевозки и транспортное обслуживание международных экономических связей. Курсовая работаКурсовая200929МГУПС
Экономическая география и регионалистикаКурсовая200929МИУ
Яндекс.Метрика